Абонентское обслуживание

В условиях жесткой рыночной конкуренции нашим Клиентам бывает нелегко сохранять лидирующие позиции. И в этом юридическая компания «Центр правосудия» приходит им на помощь. Услуга «Абонентское обслуживание» передает все заботы по юридическому сопровождению бизнеса высококвалифицированным юристам, успешным в разных областях права. Таким образом, мы способны решить разные вопросы наших клиентов – будь то защита интеллектуальной собственности, корпоративные конфликты или приобретение недвижимости.

Подписывая договор на «Абонентское обслуживание», вы осуществляете аутсорсинг юридических услуг. Теперь вам не придется тратить бюджет на содержание штатного юридического отдела: нанимать сотрудников, платить им зарплату, размещать их (а значит, арендовать дополнительное помещение), оплачивать работу офисной техники и многое другое. Все функции вашего личного юридического отдела мы берем на себя. Помимо перечисленных преимуществ, мы не берем больничный, не уходим в отпуск или декрет. Мы всегда на связи. Мы в любое время решаем все возникающие вопросы.

Что вы получаете, подписывая договор на «Абонентское обслуживание»?

  1. 1. Собственный юридический отдел, который не надо содержать. А значит, экономию бюджета. Отдел, в котором нет проблем, больничных и отпусков. Отдел, в котором решены все организационные вопросы. Отдел, который готов работать для Вас.
  2. 2. Профессиональную юридическую помощь в режиме нон-стоп по любым вопросам из любой области права. Мы всегда на связи и готовы предоставить услуги того специалиста, который будет необходим для решения Вашего вопроса. Вы сами выбираете удобный Вам способ связи с нашими специалистами: телефон, чат, форма обратной связи и прочее.
  3. 3. Возможность выбрать тот объем и период предоставления услуг, которые для Вас оптимальны. Вы сами определяете тариф исходя из своей ситуации.
  4. 4 .Экономию бюджета при заказе дополнительных услуг, так как в этом случае мы предоставляем нашим Клиентам скидки (до 50%);
  5. 5. Прозрачность предоставления услуги (руководство регулярно контролирует процесс взаимодействия с Клиентом и также доступно для него);
  6. 6. Возможность в любое время обсудить условия сотрудничества и задать любые встречные вопросы.

Что входит в услугу «Абонентское обслуживание»:

  • За Клиентом закрепляется персональный специалист, который «ведет» данную компанию. Он готов в любое время ответить на все возникающие вопросы, дать очную или заочную консультацию;
  • Если для решения Вашего вопроса необходимы специалисты из другой области права, он привлекает к работе нужных юристов;
  • Визиты и присутствие специалиста в офисе компании. Количество визитов и время присутствия согласовываются с Клиентом.
Допускается расхождение в объемах оказываемых услуг в месяц, если услуга не оказывалась в текущем/прошлом месяце; В графе "объем оказываемых услуг/мес." тарифной сетки указан ориентировочный объем, который может быть изменен по согласованию сторон.

Преимущества услуги «Абонентское обслуживание»:

  • Значительная экономия бюджета;
  • Решение большого круга юридических вопросов;
  • Оперативность связи и быстрота оказания услуги;
  • Бесперебойность связи с тем специалистом, который Вас «ведет»;
  • Привлечение к делу стольких профессионалов, сколько будет требовать суть дела.

Для того, чтобы обратиться к нам, Вы можете заполнить форму обратной связи, и наш специалист обязательно свяжется с Вами.

Пункты, отмеченные знаком * обязательны для заполнения

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.

Отправляя форму обратной связи, я соглашаюсь получать бесплатную информационную рассылку на электронный адрес, указанный мной при оставлении заявки на получение юридической консультации на сайте www.centerpravosudia.ru.

Подробнее
X

Заполните эту простую форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных.