Заказать звонок

Сегодня покупки можно совершать не выходя из дома. Приобретая товары дистанционно, мы заключаем обычный договор розничной купли-продажи. При этом важно знать свои права как покупателя.

Сегодня покупки можно совершать не выходя из дома. Приобретая товары дистанционно, мы заключаем обычный договор розничной купли-продажи. При этом важно знать свои права как покупателя.

photo_5346307086436386552_y

👉 При продаже товаров в сети Интернет продавец обязан донести до потребителя полную и достоверную информацию о товаре, его цене, характеристиках и потребительских свойствах. Иногда фотографии на сайтах не дают полное представление о товаре. И получив вещь, покупатель понимает, что она не соответствует описание. В данном случае закон на стороне потребителя, так как он был введён в заблуждение продавцом.

📦 Доставка заказанного товара производится продавцом в порядке и сроки, указанные в соответствующем разделе на сайте. Если товар доставлен в срок, но вы не получили его по собственной вине (например, не смогли принять курьера), последующая доставка производится в новые сроки на условиях, предусмотренных договором розничной купли-продажи. Зачастую это условие о том, что повторная доставка оплачивается потребителем, либо осуществляется на условиях самовывоза из почтового отделения или пункта выдачи.

☝️ Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.

⚠️ При обнаружении дефектов в товаре, купленном в интернете (товар ненадлежащего качества), его возврат производится по правилам статей 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Записывайтесь на консультацию по тел: +7 (918) 999-90-33

Записаться на консультацию